4x
menu

В чем заключается продвижение сайта.

Опубликовано 27.10.2020 в 03:07:43
В чем заключается продвижение сайта.

Продвижение сайтов в Интернете является важной частью любого бизнеса, поэтому я решил написать статью о том, в чем заключается продвижение сайта, и каким должен быть результат.

Поисковое продвижение (Search Engine Optimization) - это комплекс работ по оптимизации сайта под поисковые алгоритмы.

Поскольку поисковые алгоритмы очень часто меняются, добавляются новые, поэтому меняется и перечень проводимых для продвижения работ.

Стратегия продвижения сайта в нынешнем году очень сильно отличаются от того, что было лет пять назад.

Сегодня важным показателем является качество сайта. Качество сайта зависит от его содержимого, кроссбраузерности, мобильности и т. д. Другими словами, качественный сайт тот, который полезен и удобен для посетителя. Из этого можно сделать вывод, что сайт оптимизируется не под поисковые системы, а под пользователей Интернета.

Если сайт полезен для человека, поисковая система будет считать его приоритетным и повысит его позиции в выдаче.
Однако, случается такое, что сайт вроде качественный, а толка от этого нет. Это связано с переоптимизацией, которую не любит ни Google ни Yandex.

Этапы продвижения сайта.

Этапы продвижения сайта

Индивидуальный подход очень важен. Например два абсолютно одинаковых сайта при одинаковой оптимизации дадут абсолютно разные результаты. Связано это с поисковыми алгоритмами.

Продвижение web-сайта начинается с аналитики. Анализируется сам сайт, а также его конкуренты. На основе полученных данных строится дальнейшая стратегия.

Если на сайте отсутствует адаптивность — она обязательно должна быть добавлена, так как это влияет на удобство работы с сайтом на мобильных устройствах. Важность адаптивности заключается в человеческой мобилизации. Статистика показывает, что более 61% жителей России посещают сайты с мобильных устройств, а это больше половины. Вывод очевиден.

Уникальные авторские тексты — ещё один тренд поисковой оптимизации. Чем больше полезных, грамотно написанных статей — тем лучше. За счёт полезного контента будет увеличиваться посещаемость и поведенческие факторы, что также очень важно.

Полезный контент создается на основе семантического ядра. Семантическое ядро — список ключевых запросов, по которым необходимо продвигать сайт. Ядро составляется на основе тематики сайта, конкуренции и т. п. О том, как составляется семантическое ядро я расскажу в одной из следующих статей.

Весь контент должен иметь структуру и правильные мета-данные (мета-теги title и description). Они должны соответствовать содержимому страницы и заголовку первого уровня (h1).

Всё описанное выше — абстрактное представление того, как производится seo-оптимизация.

© s4x.ru | Все права защищены
arrow_upward