4x
menu

Что такое контекстная реклама простыми словами?

Опубликовано 27.10.2020 в 04:06:33
Что такое контекстная реклама простыми словами?

В данной статье я постараюсь объяснить простыми словами что такое контекстная реклама, какой она бывает и как работает.

Контекстная реклама — это текстовые или текстово-графические объявления, схожие по смыслу с поисковыми запросами или интересами пользователей.

Если сказать ещё проще, то пользователь видит объявления, соответствующие его интересам. Эти интересы строятся на основе истории его действий, посещаемых сайтов, поисковых запросов и т. п.

Виды контекстной рекламы.

Контекстную рекламу можно разделить на две большие группы: тематическую и поисковую.

Тематическая контекстная реклама — это реклама, которая показывается на тематических сайтах, работающих с рекламными сетями по партнерской программе. Выглядит она примерно так (пример немного не подходит, но все же):

Тематическая контекстная реклама

Показы рекламы данного типа строятся на основе трех технологий:

Контекстный таргетинг — это когда рекламная система сканирует содержимое страницы и на основе полученной информации показывает максимально релевантное объявление.

Поведенческие технологии — это когда показы рекламы строятся на основе истории поисковых запросов.

Ремаркетинг — это когда реклама показывается на основе просмотров сайтов рекламодателей. Такие объявления будут содержать интересующую пользователя информацию.

Поисковая контекстная реклама — это объявления, выводящиеся в поисковых системах и зависящие от того, что ищет пользователь.

Возьмем для примера контекстную рекламу Яндекс.Директ. Выглядит она примерно так:

Поисковая контекстная реклама

Обычно поисковая контекстная реклама размещается до и после поисковой выдачи (по несколько объявлений). Положение объявлений зависит от стоимости, которую готов заплатить рекламодатель. Чем больше установлена цена объявления, тем оно будет выше.

Как работает контекстная реклама?

Как было написано выше, контекстная реклама работает на основе интересов пользователей. Это позволяет выводить наиболее релевантные объявления, которые с высокой вероятностью заинтересуют пользователя.

Многие наверняка замечали, что после поиска каких либо товаров или услуг, на некоторых сайтах появляются рекламные объявления, содержащие подобные товары и услуги. Просто рекламная система посчитала, что Вы не нашли то, что искали, и, возможно, Вас данный товар или услуга еще интересует.

Итог.

Надеюсь, что данная статья позволила Вам (хотя бы чуточку) понять, что такое контекстная реклама, как она работает и какой бывает. Спасибо за уделенное время, до скорого.

Похожие записи

Похожих записей нет
© s4x.ru | Все права защищены
arrow_upward