4x
menu

Что нужно знать про продвижение интернет магазина ВКонтакте.

Опубликовано 21.01.2020 в 06:05:39
Что нужно знать про продвижение интернет магазина ВКонтакте.

Продвижение интернет магазинов ВКонтакте сегодня — это отличный способ привлечь новых клиентов и повысить свой доход. Сотрудники данной социальной сети постоянно совершенствуют функционал, связанный с рекламой и торговлей. Интернет-магазин ВК - мощный инструмент торговли, который требует меньше затрат, чем обычный интернет магазин.

А вот в чём заключается продвижение интернет магазина ВКонтакте мало кто знает. В этой статье я расскажу о принципах сортировки поисковой выдачи в ВК и о нескольких наиболее распространенных подходах продвижения.

Принцип сортировки поисковой выдачи ВК.

Если открыть поиск сообществ, и ввести запрос "женская одежда", можно увидеть, что у каждого сообщества в названии есть поисковый запрос. Но почему результаты выстроены в таком порядке?

Если немного покрутить страницу и внимательно посмотреть, будет понятно, что чем больше подписчиков в сообществе и релевантней название, тем выше оно находится в результатах поиска.

Чтобы от подписчиков был толк, рекомендуется их добавлять вручную, без всяких накруток. Накрутки плохи тем, что аудитория в результате будет не целевой, многих заблокирую (могут даже и Ваше сообщество). Также накрутка может подвести Ваше сообщество под фильтры ВК, которые даже при соблюдении всех нюансов не пропустят Вас в ТОП.

Ручной поиск подписчиков хорош тем, что Вы можете подобрать целевую аудиторию. Например, если Ваш магазин продает женскую одежду, то скорее всего она не будет интересна мужчинам и детям. Да, сбор целевой аудитории — дело долгое, но затраченное время даст свой результат. Ничего не происходит быстро.

Основные способы продвижения онлайн-магазина в ВК.

Начинается все с создания группы. Очень важно подобрать правильное название, ведь оно будет участвовать в сортировке выдачи. Указать название компании — этого мало. Мало потому, что пользователь будет вписывать в поисковую строку запрос, например "женская одежда", которого нет в названии. То есть нужно придумать такое название, которое будет содержать в себе строку запроса, по которому вас могут найти потенциальные клиенты.

Еще один, не менее важный подход — увеличение пользовательской активности. Она тоже играет свою роль. Делайте репосты товаров, просите об этом своих друзей (если их это не затруднит). Проводите различные розыгрыши, акции, устанавливайте скидки. Люди любят сэкономить, поэтому нужно им в этом помочь.

Также можно немного потратиться для продвижения своего интернет-магазина. Например закупить рекламу в сообществах, схожих по тематике. Стоимость рекламных постов у всех разная. Она зависит от популярности, посещаемости и других факторов. Проще говоря, цену нужно узнавать.

Можно воспользоваться таргетинговой рекламой ВКонтакте. Её преимущество в том, что Вы можете настроить рекламу так, чтобы она показывалась только целевой аудитории.

Итог.

Проведение вышеописанных работ по продвижению интернет магазина ВКонтакте в комплексе даст свой результат. Но если у Вас нет возможности вложиться в продвижение, в ТОП-1 Ваш магазин не попадет, но и в конце выдачи не будет. Да и времени придется потратить немного больше. Ну а если Ваш бюджет позволяет запустить рекламу, помните что нужно обладать определенными навыками и знаниями для её настройки, чтобы не пустить деньги на ветер.

© s4x.ru | Все права защищены
arrow_upward